3.5.2. Функции для вставки на вершину стека значения
void s4g_spush_table_null(s4g_main* s4gm, int count_elem);
// вставка на вершину стека пустой таблицы, count_elem количество зарезервированных элементов
void s4g_spush_c_func(s4g_main* s4gm, s4g_c_function func);
//вставка на вершину стека C(++) функции
void s4g_spush_int(s4g_main* s4gm, s4g_int num);
void s4g_spush_uint(s4g_main* s4gm, s4g_uint num);
void s4g_spush_float(s4g_main* s4gm, s4g_float num);
void s4g_spush_str(s4g_main* s4gm, const char* str);
void s4g_spush_bool(s4g_main* s4gm, s4g_bool bf);
void s4g_spush_pdata(s4g_main* s4gm, s4g_pdata pdata);
void s4g_spush_null(s4g_main* s4gm);
void s4g_spush_value(s4g_main* s4gm, s4g_value* val);
//вставка на вершину стека s4g_value* используется в основном при получении такового значения посредством API s4g