Разделы
- 1. Введение
- 2. Описание языка
- 3. Интерфейс программирования приложений (API)
- 3.1. Стек
- 3.2. Резервация памяти
- 3.3. Сообщения
- 3.4. Типы данных
- 3.5. Функции
- 3.5.1. Базовые функции скриптоввой системы
- 3.5.2. Функции для вставки на вершину стека значения
- 3.5.3. Перевод значений со стека в скриптовую ситему (экспорт (stack => script))
- 3.5.4. Функции для получения со стека (stack => C(++))
- 3.5.5. Функции для работы с аргументами в вызванной C(++) функции из скриптовой системы (script => C(++) function)
- 3.5.6. Функции отладки (DEBUG)
- 3.5.7. Функции для работы с препроцессом
- 4. Стандартная библиотека
1. Введение
s4g (scripts for games) – императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
s4g создавался как мощный, гибкий, быстрый и простой скриптовый язык (конечно же в балансе всего этого), предоставляющий достаточные выразительные средства для решения различных задач.
Как такового понятия входа в программу нет, поэтому могут выполняться отдельные участки кода, такие как функции.
s4g легко расширяем посредством предоставляемого набора функций (api). Файл s4g_stdlib.h
яркий пример простого расширения языка, в данном файле происходит экспорт языковых функций в скриптовую систему.
s4g поддерживает препроцесс похожий на C++.
Тип виртуальной машины – стековая.
При разработке был сделан особый упор на real-time производительность исполнения кода и отчетности скриптовой системы перед программистом, так как изначальная цель использования языка в среде критичной по времени исполнения.
Является свободно распространяемым программным средством по лицензии MIT (см. файл LICENSE).