Разделы

1. Введение

s4g (scripts for games) – императивный, процедурный, встраиваемый, скриптовый язык программирования общего назначения, написанный на C++.
s4g создавался как мощный, гибкий, быстрый и простой скриптовый язык (конечно же в балансе всего этого), предоставляющий достаточные выразительные средства для решения различных задач.
Как такового понятия входа в программу нет, поэтому могут выполняться отдельные участки кода, такие как функции.
s4g легко расширяем посредством предоставляемого набора функций (api). Файл s4g_stdlib.h яркий пример простого расширения языка, в данном файле происходит экспорт языковых функций в скриптовую систему.
s4g поддерживает препроцесс похожий на C++.
Тип виртуальной машины – стековая.
При разработке был сделан особый упор на real-time производительность исполнения кода и отчетности скриптовой системы перед программистом, так как изначальная цель использования языка в среде критичной по времени исполнения. Является свободно распространяемым программным средством по лицензии MIT (см. файл LICENSE).