Разделы
- 1. Введение
- 2. Описание языка
- 3. Интерфейс программирования приложений (API)
- 3.1. Стек
- 3.2. Резервация памяти
- 3.3. Сообщения
- 3.4. Типы данных
- 3.5. Функции
- 3.5.1. Базовые функции скриптоввой системы
- 3.5.2. Функции для вставки на вершину стека значения
- 3.5.3. Перевод значений со стека в скриптовую ситему (экспорт (stack => script))
- 3.5.4. Функции для получения со стека (stack => C(++))
- 3.5.5. Функции для работы с аргументами в вызванной C(++) функции из скриптовой системы (script => C(++) function)
- 3.5.6. Функции отладки (DEBUG)
- 3.5.7. Функции для работы с препроцессом
- 4. Стандартная библиотека
2.4.1. Оператор присваивания
В s4g есть только одиночное присваивание. Это связано с концепцией и основной идеей. Самая первая версия имела поддержку как мультиприсваивания, так и параллельного присваивания. Однако в новой версии это было вырезано.
Пример присваивания:
$a = 10;
Оператор присваивания является универсальным, и может быть задействован в условиях.
К примеру:
if(($a = func()) > 0){};
Также поддерживается «цепное присвоение»:
$a = $b = c = 0;
Имеется поддержка инкрементов (увеличения значения на единицу) и декрементов (уменьшения значения на единицу), как префиксной записью (++a;
--a;
) так и постфиксной (a++;
a--;
). Отличие префиксной записи от постфиксной заключается в разном выданном на текущий момент результате. Так при префиксной записи значение будет тут же изменено, а при постфиксной вместо самого значения на стек будет положена его копия, а само значение будет увеличено.
Инкременты и декременты могут также входить в состав выражений. Пример:
$a = 10; $b = 20; $c = --a + ++b;
Для лучшей читаемости кода рекомендуется использовать скобки ()
, на исполнение кода в случае облагораживания кода они не имеют влияния.